воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Куклы бывают разные, знакомьтесь очаровательный мужчина, сотрудник компании Газпром.

Поступил мне очень интересный заказ, сделать куклу в одежде сотрудника Газпрома, сделала я его , как говорится на одном дыхании, в течении 2 суток, судите сами, а на мой взгляд ну очень интересный мужичок получился, я прям в него влюбилась))).
Вот бывают такие заказы которые делаешь, и все получается сразу, легко и непринужденно...



 Одежда у него снимается,
дальше тоже можно раздеть, однако соблюдая приличия, делать этого я не стала)))

 Это «золото» не видно глазу
И в руках его, не подержать
Но никак нельзя стране без газа,
И от этого уже не убежать.


 Курточка теплая, на синтепоне.




Там где нефть и газ — порою трудно,
Там тайга, там холод и мороз,
Но такие трудятся там люди,
Что утрут любому быстро нос!

Смелые, отважные, лихие,
Не боятся трудностей они,
Их работа — сила всей России,
Ведь нефтяник — это соль земли!



 И пусть зарплаты наши будут не меньше половины вашей)



 Заказ сделан в преддверии нового года, поэтому рядом такая очаровательная овечка.
Вот такой он милый получился у меня, и он обязательно принесет удачу и счастье в Новом году своему владельцу, так как сделан, с большим удовольствием, в очень хорошем настроении, и несет маленькую частичку моей души)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий